audiservis.ru
технический центр
по
диагностике и ремонту автомобилей
Тел.: +7 (495) 778-84-84, +7 (495) 778-18-97
Тел./факс: +7 (495) 651-60-13

 
Москва, Ярославское шоссе, д.1;     схема проезда    E-mail: audiservis@rambler.ru
Vito Service
CDI    
О системе CDI +
Диагностика +  
Ремонт CDI +  
Запчасти +  

Спецпредложения

Интернет-купон

Сезонные акции

Контакты

Адрес: Москва, Ярославское шоссе д.1

Схема проезда

Тел./факс: +7 495 651-60-13

Тел.: +7 (495) 778-84-84,
778-18-97;

E-mail: audiservis@rambler.ru

Cистема впрыска дизельного топлива CDI

CDI (Common rail Diesel Injection) - система впрыска дизельного топлива автомобилей Мерседес-Бенц.

Наш специализированный автотехцентр предлагает полный спектр услуг по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию системы CDI.

Диагностика и ремонт системы CDI выполняется нами с применением программо-аппаратного комплекса StarDiagnosis, оригинальной ремонтно-информационной базы WIS / DAS / ASRA, оригинального специнструмента, оснастки и комплектующих системы CDI.

Вышеперечисленные факторы дают нам возможность строго придерживатся оригинальной технологии диагностики и ремонта дизельной системы CDI, предписанной концерном DaimlerChrysler. Это позволяет нам обеспечивать высокий профессиональный уровень диагностики, ремонта и технического обслуживания системы CDI.

Основной принцип нашей работы – высокое качество и доступные цены.

Специальная подготовка и накопленный опыт нашего технического персонала является гарантией качества выполняемых нами работ.

Мы всегда готовы помочь Вам в решении проблемы неисправности Вашего автомобиля.


Принцип действия

Создание высокого давления

Неприрывно рабортающий ТНВД с приводом от дизеля создает потребное давление впрыскивания, обеспечивая некую постоянную величину давления в топливном аккумуляторе, независимо от частоты вращения коленчатого вала и расхода топлива. Это означает, что ТНВД работает в постоянном режиме, с меньшими пиками крутящего момента и меньшей пиковой производительностью, чем в традиционных системах впрыска. Соответственно, его размеры также могут быть существенно компактнее.

Регулирование давления происходит с помощью клапана регулирования давления и/или управлением на входе в ТНВД. Находящиеся в аккумуляторе высокого давления топливо подготовлено к впрыскиванию.


Впрыскивание

Топливо из аккумулятора по коротким магистралям высокого давления поступает к форсункам, которые впрыскивают его непосредственно в камеры сгорания цилиндров двигателя. Каждая форсунка состоит в основном из распылителя и быстродействующего электромагнитного клапана, который управляе распылителем через механичесий привод. Электромагнитные клапаны приводятся в действие сигналами от блока управления работой дизеля.

Количество впрыскиваемого топлива при постоянном давлении в топливном аккумуляторе пропрционально времени включения электромагнитного клапана и не зависит при этом от частоты вращения коленчатого вала двигателя или частоты вращения ТНВД (регулирование впрыскивания по времени).


Управление и регулирование

Блок управления работой учитывает с помощью датчиков положение педали газа и конкретные параметры эксплуатации автомобиля (электронное управление работой дизеля). К ним относятся среди прочих :

  • угол поворота коленчатого вала;
  • частота вращения распределительного вала;
  • давление в топливном аккумуляторе;
  • давление воздуха во впускном трубопроводе;
  • температура воздуха на впуске, топлива и охлаждающей
  • жидкости;
  • расход воздуха;
  • скорость движения автомобиля и т.д.

Блок управления обрабатывает входящие сигналы и за короткое время генерирует сигналы управления для ТНВД, форсунок и других исполнительных механизмов, таких, как турбонагнетатель или клапан рециркуляции ОГ.

Требуемое быстрое действие включения форсунок достигается благодаря оптимизации работы электромагнитных клапанов и особой системы регулирования.

Система "угол-время" сравнивает временной момент впрыскивания с показаниями датчиков положения коленчатого и распределительного валов во время работы двигателя (управление по времени). Система электронного регулирования работы дизеля подразумевает строгую дозировку впрыскивания. Кроме того, она предоставляет возможность для широкого использования дополнительных функций, которые улучшают парамтры движения автомобиля.

Дисконтные карты

Став нашим постоянным клиентом и владельцем дисконтной карты, Вы получите право на:

- приоритетное обслуживание;

- скидки при выполнении работ по ремонтному и техническому обслуживанию автомобилей;

- скидку при покупке запчастей в наших магазинах.

 

Действует накопительная система скидок.

Подробности - у секретарей.

Создание и разработка сайта Аркадия-С
На нашем сайте также ищут: ремонт Ауди | Мерседес сервис | Тайота сервис | Фольксваген | Малярно-кузовные работы | Тюнинг | тонировка | установка музыки | установка TV | шиномонтаж | эвакуация автомобилей | эвакуация | эвакуатор | Диагностика и ремонт системы CDI | промывка форсунок | аргонно-дуговая сварка | стапель